Код Правды

    Сейчас не существует системы обеспечения честной информацией о товарах и услугах. Но в этой информации нуждаются все участники рынка: производители, коммерсанты, потребители. СМИ, как каналы информации, разумеется, не счет – в них преобладает дезинформация: ангажированные, некомпетентные либо субъективные мнения и реклама. В этой разноречивой информации большинству людей не разобраться.

    Всем специалистам, предприятиям, товарам и услугам нужно присвоить код, состоящий из рейтинговых оценок по пятибалльной системе трех важнейших качеств. Назовем его «код правды».

    Код правды станет источником удобной, компактной и правдивой информации. По сути, это удобный и компактный способ донесения правды. Значимость правды велика везде. Именно дефицит правды не позволяет справиться с проблемами.

    Где правда, там и доверие. Соответственно, система кода правды, – современная безальтернативная технология доверия. Все сферы жизнедеятельности сейчас, в период наиболее пышного расцвета наглого вранья, задыхаются от дефицита доверия.

    Коды правды разных вещей будут одинаковыми по формату, то есть будут сочетанием трех оценок важнейших качеств. Каждая оценка будет пятибалльной по рейтинговой системе. Единообразие кодов нужно для того, чтобы любой человек, независимо от образования и компетентности, мог по коду быстро понять уровень качества любого объекта или субъекта.

    Для каждой категории оцениваемых объектов будет свой набор важнейших оценок. К примеру, для продуктов питания это будут:

1) Качество вкуса, запаха и консистенции, чистота.

2) Культура производства и логистики

3) Качество сырья (свежесть и экологичность).

    Представьте, что существовал бы защищенный архив (по технологии блокчейн), зайдя в который по интернету можно узнать код правды того, что интересует: фирмы, специалиста, товара, услуги. Если интересует конкретный специалист, то достаточно взглянуть на этот код, и тут же станет ясно, – насколько компетентный и добросовестный партнер перед вами, насколько можно на него положиться.

    Если низкие оценки – допустим, 131, 212 и т.д. – значит, перед вами недобросовестный ненадежный неумеха, с которым лучше вообще не связываться.

    Если 454, 554 и т.д. – значит, добросовестный, квалифицированный специалист, на которого можно положиться. Так же быстро можно будет определиться и с товаром.

    Удобно? – Разумеется.

    Название подобного архива – Кодотека. Войдя в Кодотеку через интернет, любой человек мог бы быстро узнать код правды любого специалиста, товара, услуги, предприятия и т.д. по их идентификационному номеру или штрих-коду.