Разоблачение Карла Маркса часть 1

Портрет Карла Маркса 1875г.

Портрет Карла Маркса 1875г. Общественное достояние. {{PD-old-100}}

Каким был Маркс на самом деле

Историки и коммунистические биографы рассказывают нам о Марксе, который был замечательным супругом и семьянином, великим мыслителем, экономистом, философом, гуманистом, борцом за справедливость и революционером, написал экономический труд, раскрывающий правду об эксплуатации.


Но, анализ его работ, его переписка, поступки, свидетельства его знакомых говорят об обратном:


  • Свой главный труд Маркс писал по заказу крупнейшего капиталиста Ротшильда;
  • Изменял своей жене;
  • Ужасно обращался с семьей;
  • Презирал простых людей;
  • Воровал чужие идеи, потому что не мог придумать своих;
  • Желал большого кровопролития;
  • Был платным агентом тайной полиции, сдавал ей своих друзей.

Кто на самом деле создал социализм

Считается, что у истоков социализма стоял Маркс. Но это не так. Главная элита Запада, состоящая из его богатейших людей, стояла у самых истоков создания коммунистического движения. Эта работа была начата почти за век до русской революции и изначально не имела отношения к России.


Говоря о главной элите, я не имею в виду заговор. Полагаю, в том, что не только простые, но и даже очень богатые люди способны объединяться в стабильную компанию, дружить, сотрудничать и согласовывать свои действия, нет ничего фантастичного. Тем более, что фактов такого сотрудничества более, чем достаточно. Так что речь всего лишь о сотрудничестве и солидарности членов устойчивой группы богатейших людей.

Профиль Адама Смита

Профиль Адама Смита.

Общественное достояние. {{PD-old-100}}

Источник: Wikimedia Commons

В начале 19 века главная элита убедилась в огромной практической полезности для нее Теории рынка. Напоминаю, что Теорией рынка я обозначаю то, что Запад продвигает в качестве экономической науки. Вначале это была теория Адама Смита, потом к ней в компанию добавлена теория Милтона Фридмана.


Там, где власти ориентировались на Теорию рынка, образовывались замечательные условия для экономических хищников. Правила Теории рынка душили местные экономики и в то же время приносили огромную прибыль главной элите. Закрома местных экономик становились для них легкой добычей. И все это благодаря ошибкам, заложенным в теорию.


Но, лучшее – враг хорошего. Вдохновленная успехом Теории рынка, главная элита загорелась идеей создать теорию, которая работала бы на нее еще более эффективно. А это значит, что нужна была новая правдоподобная экономическая теория, которая содержала бы еще более фундаментальные ошибки, чем Теория рынка.

Портрет Мозеса Гесса

Иллюстрация из Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона (1906—1913). Мозес Гесс (Хесс).

Общественное достояние {{PD-RusEmpire}}

Источник: Wikimedia Commons

Решающая идея поступила от Моисея Гесса, человека не самого богатого, но допущенного в круг общения главной элиты как свой по духу, к тому же видный теоретик философии, религии и политики. Он предложил Ротшильду обратить внимание на возможности, которые открывает социализм. Среди интеллигенции давно уже крутились социалистические идеи. Гесс сам был автором одной из программ социализма. Но, ее качество не устраивало его самого.


В 1848 был издан «Манифест коммунистической партии», который с его подачи и отчасти с использованием его проекта написали его друзья и единомышленники по коммунистической идее Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Моисею Манифест понравился и он передал его Ротшильду. Ротшильд понял, что социализм и коммунизм это как раз то, что нужно ему и его товарищам.

Социализм нужен капиталистам

Золотой слиток

Конечно, Ротшильд, как и другие члены главной элиты ни на секунду не верили в жизнеспособность социализма. Достигшие невероятных финансовых успехов благодаря тому, что являлись лучшими в мире специалистами реальной экономики, они разбирались в ней лучше любых ученых. Они точно знали, что экономика приводится в движение деньгами, и все участники рынка мотивируются деньгами.


Ничто не может мотивировать так, как деньги – ни красивая идея, ни похвала, ни побои надсмотрщиков. И никто не может управляться с деньгами лучше, чем предприниматели, озабоченные тем, чтобы они росли. Вся экономика держится на организующем труде предпринимателей. А наемные работники – всего лишь исполнители, продавцы своего труда.


Ротшильду было очевидно, что социалистическая экономика без предпринимателей и частной собственности, основанная на нерыночных принципах и неэкономической мотивации труда, предоставленная воле пролетариев, в принципе не способна быть эффективной. Но как раз в неэффективности и была огромная потенциальная ценность социализма для главной элиты. Социализм – смертельное оружие против экономики враждебного государства.


Из опыта продвижения теории рынка они уже убедились на практике, что при умелом подходе на правдоподобных экономических заблуждения можно очень хорошо заработать. А возможности, открываемые коммунистической идеей, были просто фантастическими.


Если путем революции эту детскую по экономической наивности теорию навязать государству, то на международном рынке оно станет беспомощным, как ребенок, а потому окажется в полной зависимости от кредиторов. А потом можно будет попробовать управлять государством через партию, или просто вернуть в рынок, но уже по удобным для себя правилам – правилам Теории рынка. То есть, социализм, как минимум, – это инструмент радикального ослабления независимого государства для последующего его превращения в дойную корову главной элиты.

Советская угроза

Было очевидно также, что социализм-коммунизм предоставит главной элите множество косвенных способов извлекать прибыль, которые главная элита хорошо освоила. Коммунизм – замечательная острая приправа для мутного бульона международной политики. В таком бульоне – огромные возможности для сверхрентабельного бизнеса на войнах, в котором они давно уже большие мастера. Существование постоянной угрозы в виде коммунизма позволит выбивать у подконтрольных государств крупные оборонные заказы. В исполнителях заказов, конечно же, будут свои люди. Под предлогом постоянной угрозы можно нарастить армии и спецслужбы подконтрольных государств, а с помощью них можно будет еще больше усилить свое влияние и распространить его на другие государства.

Народы, дрожащие перед коммунистической угрозой, не будут знать, что на самом деле экономически беспомощное социалистическое государство всегда будет на коротком поводке у своих истинных хозяев – главных богачей мира.


Но, даже и до реального создания социализма сама по себе коммунистическая пропаганда будет полезной уже тем, что отвлечет внимание людей от щекотливых для главной элиты тем, связанных с протаскиванием антинаучной Теории рынка, с присвоением главной элитой функции печатания денег и многими другими аферами. Общественные обсуждения с темы несправедливости существующей экономики переориентируются на тему противостояния между капитализмом и социализмом. Масса, состоящая в основном из глупых болтунов, будет с истерикой и удовольствием смаковать эту легкую для обсуждения тему.

Выбор между социализмом и капитализмом

И, какую бы сторону в этом споре ни заняли люди, они всегда будут на стороне главной элиты. Потому что обе стороны будут под ее контролем. Это ее старая надежная тактика.


Представляя эту перспективу, Ротшильд одобрил социалистический проект и выразили готовность его финансировать. Программа действий была очевидна: дополнить идеологию каким-нибудь наукоподобным обоснованием, организовать коммунистическое движение, потом революция и построение социализма. Ротшильд озвучил эту программу остальным семьям главной элиты, и они тоже с энтузиазмом поддержали ее.

Как создавался Манифест коммунистической партии

Черновики Карла Маркса

История создания Манифеста любопытна. Маркс в 1842-43 годах работал в газете Моисея Гесса журналистом, того самого, который имел отношения с Ротшильдом. Гесс был тем человеком, который познакомил Маркса с Фридрихом Энгельсом и увлек обоих идеей социализма. Они вместе посещали собрания коммунистов. Вначале это была Лига Справедливых Мужей, потом под влиянием этой троицы ее переименовали в Союз Коммунистов.


В 1847 году Союз Коммунистов с подачи Гесса поручил Энгельсу и Марксу написать программу социалистического движения. Гесс высказал им свои пожелания по содержанию. Финансовую поддержку Марксу и Энгельсу оказывал Жан Лаффит – бывший пират, а теперь тайный агент крупных банков. Энгельс быстро написал текст, опираясь на разработанные ранее проекты Шаппера, Моля и Гесса. Но, Марксу текст Энгельса не понравился и он взялся его дорабатывать.


В итоге, практически переписал его заново, причем всего лишь за четыре дня. В общем вместе справились с этой задачей за два месяца. В начале 1848-го эту книгу опубликовали под названием «Манифест коммунистической партии».


Хотя по нынешним меркам текст получился несколько сумбурным и структурно размытым, в целом он вышел выразительным и эмоциональным. Для того времени это был неплохой текст. Манифест очень понравился Союзу Коммунистов. Гесс и Энгельс тоже были в восторге. Гессу особенно понравилось, как гармонично включены в Манифест пункты его программы, созвучные пожеланиям его друзей из главной элиты.


Энгельс тогда решил, что их творческий тандем с Марксом очень удачен и стоило бы его сохранить. Ведь Маркс кишит идеями, а Энгельс придает текстам хороший окончательный вид. Маркс тоже решил, что быть в тандеме с богатым промышленником и неплохим редактором может быть очень полезно.

Маркс не придумал ни одной идеи – он их воровал

Принципы социализма. Манифест демократии 19-го века

Виктор Консидеран ,1847г.

«Принципы социализма. Манифест демократии 19-го века»

Общественное достояние. {{PD-old-70}}

Источник: www.marxists.org

Причина фантастической скорости создания Манифеста раскрылась много позже.


Оказывается, Маркс только делал вид, что дорабатывает текст Энгельса, а на деле тайком с небольшими дополнениями переписал книгу Виктора Консидерана «Принципы социализма», опубликованную за пять лет до этого.


Вот что пишет современник Маркса князь Варлам Черкезов о Манифесте: «Вся теоретическая часть, заключенная в первые две главы… попросту заимствована». «Манифест коммунистической партии», эта библия революционной демократии, – крайне бездарное изложение отрывков из «Принципов социализма» Консидерана. Более того, подражатели Консидерана умудрились сохранить структуру и названия глав его работы в «Манифесте коммунистической партии».


Некоторые места скопированы целыми страницами без изменений. Разве что Маркс добавил туда высказываний, которые впоследствии стали знаменитыми афоризмами. Вот только даже все эти высказывания, вплоть до «Пролетарии всех стран, соединяйтесь», тоже украдены у других авторов.

Портрет Виктора Консидерана

«Виктор Консидеран, главный редактор газеты «Мирная демократия», представитель народа (Сена)».

Автор: А. Коллетт, между 1848 и 1849.

{{PD-scan}} общественное достояние

Источник: Wikimedia Commons

Да и сама книга Консидерана, по сути, была сборником чужих идей. Только он, в отличие от Маркса, не претендовал на роль их первооткрывателя. Профессор Шарль Андлер, хоть и был коммунистом, доказал цитатами, что мнимые открытия Маркса и Энгельса были ходячими фразами среди социалистов всех школ до 1848 года.


Черкезов в своем исследовании детально показал, что все идеи, которые приписывают Марксу, сворованы из чужих источников, а своих идей у него никогда не было.


Маркс за всю жизнь не придумал ни одной толковой идеи. Любая идея, которую он описал, взята у других. Вот вам и «великий мыслитель». Об этом же свидетельствуют исследователи более поздних времен.


  • Экономические открытия, которые приписываются Марксу, заимствованы у Иоганна Родбертуса, Симона де Сисмонди и других.

  • В частности, об эксплуатации за счет неоплаченного труда писали Джон Фрэнсис Брей в 1839 году и Томас Годскин в 1825 году.

  • О материально-экономической основе истории до Маркса и Энгельса писали Бланки, Огюстен Тьерри, Гизо, Давид Юм, Годкинс, Бокль и многие другие. Тороль Роджерс до Маркса и Энгельса издал книгу «Экономическое объяснение истории».

  • О базисе и надстройке до Маркса писал Брей.

  • Огюст Конт в своем труде «Курс позитивной философии» задолго до Маркса описал то, что потом тот присвоит себе, назвав историческим материализмом.

  • Борьба классов в истории описана Томасом Пэном, Годвином, Гизо, Бланки и другими.

  • О концентрации капитала за 20 лет до Маркса писали Бюре, Консидеран.

  • Диалектический подход взят у Гегеля. Но этот подход описывали уже Геродот и Аристотель, которые ссылались на еще более древние источники.

  • Учение о классах было известно еще в 20-х годах 18 века: Давид Юм, Адам Смит.

  • Сэн-Симон предлагал оплачивать по способностям.

  • Фурье предлагал уравниловку.

  • Многие идеи, обозначенные в Манифесте, принадлежат Прудону.

  • Черкезов пишет «У Дежака (Жозефа) мы уже находим очень ясно выраженными экономические, этические и философские основы пролетарского социализма, одним словом, все, что Маркс, Энгельс и их наследники пытались присвоить себе».

Короче, все идеи, на которых вырос авторитет Маркса, принадлежат другим авторам. Все яркие цитаты, приписываемые Марксу, тоже принадлежат другим. Вплоть до «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», а также про 300% прибыли и мать. Все предсказания тоже чужие.

Памятник Карлу Марксу на его могиле

Он был уникален в неспособности придумать свою идею. В плане творчества он был абсолютной пустышкой. Зато мог сколько угодно играться с чужими идеями, создавая на их основе кучи пустопорожних текстов. Поэтому всю жизнь собирал чужие идеи в книгах, брошюрах, газетах и даже устных выступлениях. А потом забалтывал их до неузнаваемости. Так чужая идея становилась как бы его идеей.


Нет ни одной хотя бы второстепенной идеи, которую достоверно придумал он. Он чувствовал несправедливость того, что природа обделила его талантом творчества, поэтому до бешенства завидовал тем, у кого приходилось воровать идеи, и люто ненавидел их. Поэтому особенно дотошно критиковал именно тех, чьи идеи украл. Такая вот «справедливость» от главного борца за справедливость.


В письме дочери Лауре суть своего занятия Маркс описал такими словами «Я — машина для пожирания книг, извергающая их затем в иной форме на навозную кучу истории». Это исчерпывающее откровение плагиатора.

Навозная куча

А еще он любил говорить, указывая на чужие книги, «это мои рабы». И это адекватно соответствовало действительности. Чужие идеи он заставлял работать на себя.


Это был воистину рабовладелец чужих идей. Если бы он занимался честным творчеством, конечно же, использовал бы другие слова.

Рабы сидят в яме

В общем, фактически все труды Маркса представляют собой обсуждение чужих идей.


Для сторонников Маркса эти факты должны были бы вызвать вопрос, – Можно ли верить тому, кто присваивал чужие идеи? Но этого вопроса у них в принципе не может возникнуть, потому что они даже не пытаются читать материалы с критикой марксизма. В целом это крайне доверчивые люди, упорно цепляющиеся за однажды воспринятую веру. Именно подобными людьми пополняются разного рода секты.


При первых публикациях Манифеста авторов не указывали. Маркс все-таки опасался обвинений в плагиате, а товарищам объяснял это личной скромностью. Скромный такой прохиндей. Но так долго продолжаться не могло и Маркс уступил. Начиная с 1850 года авторов стали обозначать. Авторами указаны Маркс и Энгельс. Хотя окончательный текст в основном был составлен Марксом, он настоял, чтобы Энгельс тоже был указан в соавторах. Энгельс высоко оценил такое великодушие. Хотя, подобная щедрость на ворованном недорогого стоит.


Энгельс так и остался в неведении о том, что провернул его ловкий друг. Он был слишком ленив и доверчив, чтобы проверять. Он и впоследствии никогда не проверял материалы Маркса на плагиат. Даже отвечая на конкретные обвинения в плагиате, Энгельс предпочитал отбрехиваться голословно и поверхностно, не утруждая себя прочтением первоисточников.

Мудрый старец с густой бородой

Популярность Маркса, как автора Манифеста, стала заметно расти к 1860 году. Потому что в книге говорилось о неизбежном крахе капитализма, а как раз к этому времени страны Европы ощутили на себе неблагоприятное влияние свободного рынка, правила которого навязала Англия, застолбив за собой статус «мастерской мира» (как сейчас Китай).


По недоразумению Маркса посчитали пророком, давшим как бы верный прогноз. Временный кризис прошел, а осадок известности за Марксом закрепился. В 1871 году имя Маркса зазвучало еще громче, потому что, опять же по недоразумению, журналисты посчитали, что французскую революцию того года организовал он.


Эти недоразумения выглядят случайными, но конечно же, они не были таковыми. Контроль агентов Ротшильда над прессой позволял дирижировать общественным мнением как угодно.

В общем, во многом благодаря Манифесту – этой ворованной книге, Маркс получил образ центрального деятеля коммунистического движения. К чему, впрочем, он и сам стремился, имея за спиной мощную поддержку крупного капитала.

Чудовищные вещи обнаружены в программе коммунистов

Коммунистический Манифест

Коммунистический Манифест, Лондон, 1848.

Общественное достояние. {{PD-old-70}}

Источник: Wikimedia Commons


Несмотря на то, что в Манифесте коммунистической партии всего лишь три десятка страниц, там много воды и витиеватости. Поэтому понять главную суть не так просто.


Но вот как она выглядит, если изложить простыми словами:


Все блага создаются трудящимися, а предприниматели – ненужные экономике паразиты. Предприниматели пользуясь тем, что средства производства принадлежат им на правах частной собственности, эксплуатируют рабочих.


Вся история – это борьба класса эксплуатируемых с классом эксплуататоров. Капитализм – промежуточная стадия социально-экономического развития. Следующая стадия – социализм. Только пролетариат, освобождая себя, способен освободить общество от эксплуататоров путем установления своей диктатуры и построить социализм. Средства производства должны быть в государственной собственности. Поскольку коммунистическая партия представляет интересы трудящихся, то она и должна управлять обществом.


Все виды социализма, кроме марксистского – утопичны.


Как видите, суть проста и, мягко говоря, научностью не блещет. Кроме этого в Манифесте присутствуют философские и исторические моменты, которые приведены для придания некой видимости мудрости и даже научности. Мы, естественно, не будем покупаться на эту мишуру. Никакое привлечение чужих умных идей не выручит, если суть главных идей глупа.

Кризис науки

Вот как Манифест предлагает обустроить социалистическую жизнь:


  • Отказ от традиционной семьи и общность жен;

  • Воспитание детей государством;

  • Отказ от деления на нации, а заодно от принадлежности к отечеству;

  • Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников;

  • Частная собственность на средства производства запрещается;

  • Одинаковая обязательность труда для всех;

  • Учреждение промышленных армий, особенно, для земледелия;

  • Отмена права наследования;

  • Весь транспорт должен быть только государственным;

  • Переход от капитализма к социализму обеспечивается путем диктатуры пролетариата;

  • При уничтожении классового разделения на смену государству должна прийти ассоциация индивидов.

Если суть предложений по указанным пунктам изложить просто, убрав витиеватости, противоречивости и лукавство, то неизбежно обнаруживаются вполне себе чудовищные вещи, о которых подавляющее большинство читателей остаются в неведении.

Общность жен
Женщина не понимает, что происходит

Почему предлагается отказ от семьи и общность жен? – Потому, мол, что традиционная семья – пережиток лживого буржуазного прошлого. Типа, все равно многие мужчины кроме жены имеют любовницу, а коммунисты просто узаконят то, что уже сложилось. Поэтому пусть будет общность жен. А это ни много ни мало, когда, независимо от имеющихся личных отношений, можно в любое время свободно быть в интимной близости с кем захочется.


Разумеется, раз уж речь об отказе от семьи, значит, закреплять постоянные отношения нельзя. А как же иначе? Ведь закрепление отношений будет означать присвоение того, что должно быть общим. А жена, дети, как и прочее имущество должны быть общими. Хватит уже частной буржуазной собственности на все, насмотрелись. Теперь все будет общим.


Очевидно, на присутствие этого пункта повлияла личная заинтересованность основоположника. Благодаря хорошим деньгам и задаткам ловеласа, Маркс имел много возможностей заводить романы на стороне и активно использовал эти возможности. Но, его напрягала необходимость все время скрывать это от жены и окружающих. Для Энгельса это тоже было проблемой.

Соблазнительная пышечка

А ведь какие аргументы Маркс привел в оправдание – можно даже поверить, если не понимать, в чем суть. И разобраться, действительно не так просто:


«На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.


Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала… Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую».


Здесь присутствует лукавое слово «будто», хотя по смыслу более откровенно звучало бы слово «что». А все ради того, чтобы такой нелепой заменой замаскировать суть. Слово «будто» уместно, когда речь о чем-то несуществующем, об оговоре. На деле же, основоположники действительно предлагали отказ от семьи и секс, свободный от семейных обязательств.


Вот небольшой проблеск откровенности: «Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда».


В другом сочинении Маркс уже прямо указывает свою позицию: «семью как ячейку буржуазного общества «теоретически и практически уничтожить». В общем, остается единственно возможный вариант, который способен быть логической основой текста и примиряющий разные его части: Манифест все-таки предлагает свободу сексуальных отношений и отказ от семьи, как от буржуазного пережитка.


Как и полагается лукавому учению, присутствует и фрагмент противоположного смысла, который призван успокоить сторонников традиционной семьи «Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция». Если бы последнее утверждение говорилось всерьез, то в принципе не имело смысла вообще заводить речь об общности жен.


Но, вспомним слова Маркса о необходимости уничтожения семьи. Значит, все-таки общность жен предлагалась всерьез. И предлагалось устроить это после разрушения буржуазного общества, уже при социализме. А то, что общность жен тут же называется проституцией, то это обычные для Маркса смысловые огрехи, когда одна часть текста противоречит другой.


С другой стороны, поразительно то, что обобществляются именно жены, а о мужьях ничего не говорится. Ведь фактически это означает что женщины, как и дети относятся к имуществу, а мужчины – к хозяевам-распорядителям этого имущества. Мол, нечего хозяевам единолично распоряжаться живым имуществом. Пусть все будет общим. То есть, утверждается признание полноправными людьми только мужчин. Объясняется просто: первые социалисты сплошь были мужчинами, поэтому удобные для мужчин дремучие моменты патриархата закреплялись в учении.


Конечно, социалисты, пытаясь обмануть и себя, воспринимали свободные отношения в возвышенном свете и всячески избегали прямого обозначения сути. Наиболее романтично эти фантазии описаны Чернышевским в романе «Что делать?» в снах Веры Павловны. На фоне жестких ограничений церкви и общественной морали это выглядело ново, романтично и очень привлекательно. Немало молодых людей соблазнились этими фантазиями и стали коммунистами.

Романтичная и мечтательная дама

Мечтательные читательницы Манифеста, не способные понять сути его идей, тоже предполагали лучшее. Они втайне завидовали жене Маркса. Автор представлялся им идеальным высоконравственным человеком прогрессивных взглядов. Но, как жестоко они ошибались! В жизни Маркс был за свободу отношений лишь до тех пор, пока это касалось его и его любовниц. Если же дело касалось членов его семьи, то ни о какой свободе и речи быть не могло. Разумеется, о предоставлении свободы отношений жене вопрос не мог возникнуть даже теоретически. С какой стати ей свободу отношений? – Ведь она его жена!


Дети тоже не могли свободно решать, с кем быть. Когда вставал вопрос замужества какой-либо из дочерей, Карл с женой очень придирчиво оценивали качества претендентов, их происхождение, требуя у женихов предоставить обнадеживающие сведения о том, что они обладают достаточным материальным состоянием. Хотя женихи были из партийцев. В общем, едва задеваются личные интересы, маска поборника свободы и возвышенных идей слетала, а под ней обнаруживалось суетливое лицо расчетливого нахрапистого буржуя-мещанина, домашнего тирана, для которого деньги превыше всего. Самый что ни на есть махровый патриархат во всей его красе.

Лаура Маркс - дочь Карла Маркса

Лаура Маркс, 1860г.

Общественное достояние. {{PD-old-100}}

Источник: www.marxists.org

Женихам Лауры и Женнихен удалось убедить Карла и его жену в своей благонадежности и материальной состоятельности. А Элеоноре не повезло. Претендента на ее руку Проспера Оливье Лиссагаре Карл с женой не одобрили, хотя он был одним из героев Французской Коммуны, талантливым писателем. Первой причиной было то, что за Проспером тянулась слава ловеласа. Второй немаловажной причиной было то, что он был ярким политиком: мужественный, харизматичный.


Бездарный показушный Маркс таких рядом не терпел, потому что со своей сомнительной репутацией и дутым авторитетом выглядел на их фоне очень неважно. Талантливость Проспера тоже была причиной раздражения бездарного Маркса. Четвертой причиной было то, что Проспер был явно не из тех, кем можно манипулировать. А Маркс желал иметь полный контроль и над дочерью, и над зятем.


То ли дело мужья других дочерей: хоть они и были коммунистами, они были безвольными марионетками в его руках. Но была еще одна причина и она была главной – Проспер был настоящим революционером. Маркс, втайне давно уже находившийся по другую сторону баррикад и ненавидевший своих товарищей, не мог допустить, чтобы в семью попал настолько чуждый ему человек.


Наплевав на то, что влюбленные горячо любили друг друга и Проспер напрочь отрекся от своих прежних замашек ловеласа, родители восемь лет прятали свою дочь от жениха, отсылая ее к разным знакомым подальше от дома. В итоге, добились своего: влюбленные сдались и оставили свои попытки. Элеоноре это стоило постоянных депрессий до конца жизни. Ей так и не удалось создать свою семью и восстановить эмоциональное здоровье.


Впоследствии в ее жизни был еще один мужчина – Эдуард Эвелинг. Возраст дочери уже переступил ту страшную черту, после которой девушка считается не пользующейся спросом старой девой, и родители больше не рисковали вмешиваться в ее отношения. Официально его считают мужем Элеоноры.

Элеонора Маркс - дочь Карла Маркса

Элеонора Маркс,1880г.

Общественное достояние. {{PD-old-100}}

Источник: www.marxists.org

Но коммунистические биографы, конечно же, как обычно нагло соврали. Элеонора и Эдуард жили в гражданском браке. Потому что он уже был женат и отказывался расторгать прежний брак. Что, впрочем, не помешало потом втайне от Элеоноры жениться на другой. При этом не говорил ей об этом и продолжал с ней отношения. Она все-таки узнала. Во время одного из приступов депрессии, она покончила с собой.


Эту историю можно почитать в книге Жака Аттали «Карл Маркс. Мировой дух». Вот так Карл и Женни, которых считают поборниками высокой любви, растоптали любовь и жизнь своей дочери. А ведь Карл выделял Элеонору среди остальных детей, считал ее своей духовной копией.


Вот так сочетались у Маркса теория и практика, так он на деле относился к соблюдению принципа свободы, который предлагал для всего общества. Себе позволял свободно ухлестывать за женщинами, а с членами своей семьи обращался в худших патриархальных традициях, как с частной собственностью. Мало того, что растил их в условиях нищеты и голода, так еще и свободно устраивать свою жизнь не давал.


Эта ситуация ясно показывает, как он на самом деле относился к принципам, которые продвигал. Он просто плевал на них. Манифест не был для него идеалом, к которому стремился сам, а был всего лишь фикцией, которую предлагал для других. Вполне обычный подход человека с двойной моралью.


Большевики вначале пытались реализовать свободу отношений согласно Манифесту. Лишь когда эпидемия венерических заболеваний серьезно сказалась на производительности труда и боеспособности армии, партийная верхушка решила, что пусть лучше семья будет традиционной. Лишь только после этого объявили, что семья, вообще-то, – ячейка общества.

Детей – в приюты
Детей – в приюты

Не меньше лукавства и в положении о воспитании детей. Мол, пусть воспитанием детей бесплатно занимается государство, а не семья и школа. На первый взгляд, ничего страшного:


«Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.


Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.


А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.


Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты».


Куча как бы справедливых и заботливых аргументов, в которые доверчивый читатель особенно не вчитывается, быстро соглашаясь – да, да, все верно. А ведь за этими лукавыми витиеватостями сокрыто то, о чем большинство читателей остается в неведении. На самом деле предлагается не что иное, как воспитание и содержание всех детей в государственных приютах, вне зависимости от воли родителей.

Материнская любовь

Маркс особенно напирает на то, что это, мол, защитит от эксплуатации родителями. Если ставить такую цель, то это действительно единственная возможность. Но, тогда получается, что ради защиты детей от эксплуатации их всех поголовно будут изымать из семей независимо от воли родителей. И ведь как туманно, лукаво и витиевато описывается предлагаемое. Даже не сразу поймешь, какая чудовищная мера предлагается.


Как видим, Маркс лукавыми умолчаниями завуалировал, что речь, по сути, о государственных приютах. То, что это именно так, очевидно не только в результате смысловой расшифровки. Об этом Энгельс просто и открыто говорит в более подробной версии программы социализма, изложенной в его книге «Принципы социализма»:


«В числе первых мероприятий, которые должны быть осуществлены немедленно после революции, мы находим: …8. Воспитание всех детей с того момента, как они могут обходиться без материнского ухода, в государственных учреждениях и на государственный счёт» Ф. Энгельс, «Принципы Коммунизма», (3, т. V, с. 475).


Обратите внимание на слова «обходиться без материнского ухода». То есть, речь действительно об изоляции от родителей.

Кровати для детей в детском приюте

«С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными.


Благодаря этому отпадёт беспокойство о «последствиях», которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент, – моральный и экономический, – мешающий девушке, не задумываясь, отдаваться любимому мужчине». (Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 78-79.


На первый взгляд словосочетание «любимый мужчина» звучит хорошо. Но возникает вопрос, – почему не «любимый муж». А потому что речь, опять же, о свободе отношений и отсутствии помех в виде семьи и боязни незапланированных детей. В общем, здесь недвусмысленное указание и на общность жен, и на общность детей.


А последнее предложение о снятии помех, для того, чтобы девушка могла свободно отдаться, открывает, наконец, то, ради чего в первую очередь нужны общность жен и общность детей: ради свободного секса.


Секс является мощнейшим стимулом большинства людей. Прекрасно зная это, в том числе по себе, основоположники социализма фактически использовали соблазн доступного секса для привлечения сторонников, особенно, молодежи. И они не были изобретателями этого подхода. Во многих странах мира доступный секс издревле использовался для привлечения в религиозные секты.

Дети занимаются зарядкой в советском детском доме

А что представляет собой реальный детдом с его деградирующим воздействием на личность, надеюсь знаете. Во времена Маркса тоже было общеизвестно, что приюты – ужасное место для жизни и воспитания детей. Но, основоположники решили, что ради свободного секса, – почему бы и нет.


Итак, по Марксу и Энгельсу все дети должны отчуждаться от семьи и воспитываться в государственных приютах. Вопрос о том, что делать, если родители не пожелают расставаться с ребенком, просто не рассматривается. Но ведь родительские чувства присущи всем нормальным людям и если спросить их о готовности отдать детей в приют, то в подавляющем большинстве ответ очевиден. Добровольно идут на это либо те, кто по веским причинам совершенно не имеет возможностей воспитывать детей, либо окончательно опустившиеся моральные уроды с проблемами психики или с болезненными зависимостями. Таких людей ничтожное меньшинство. А подавляющее большинство людей ни при каких условиях не желают сдавать своих детей в приюты. И как же тогда реализовывать принцип общности детей?


Но, коммунисты никогда не интересовались мнением людей. Если бы коммунисты решились реализовать Манифест в полном объеме, вопрос отчуждения детей, разумеется, решался бы силой. Как это выглядит, можем видеть на чудовищных примерах отъема детей инспекторами ювенальной юстиции. Ведь часто такие изъятия происходят в нормальных семьях.

Ребёнок плачет

Надо быть моральным уродом, чтобы воспринимать это как норму. Не зря сейчас западные государства применяют эту чудовищную меру в качестве репрессии по отношению к тем, кого они решили покарать. Потому что подобная процедура может быть только наказанием. Представьте себе масштабы нравственно-социальной катастрофы, если бы это происходило повально!


А ведь здесь на самом деле тоже торчат ушки личной заинтересованности Маркса. Его замучили хлопоты и расходы, связанные с его шестью детьми. Конечно, если бы в то время существовали доступные контрацептивы, у Маркса детей было бы гораздо меньше. И тогда у него, возможно, не было бы причин желать, чтобы все дети росли в приютах.


То есть, здесь мы обнаруживаем тайное личноежелание Маркса, чтобы его дети росли в приюте. Может ли хороший семьянин мечтать о подобном? Это подспудное откровение приоткрывает нам еще одну некрасивую грань Маркса.


Этот пункт Манифеста свидетельствует, что Маркс в силу своей внутренней ущербности был лишен естественного родительского чувства. Действительно, он был настолько равнодушен к своим детям, что, даже имея много денег, не желал расходоваться на их достаточное питание. Он был безумно жаден до радостей жизни, но совершенно отказывал в них своим близким.

Воспитание детей в приютах

Если рассмотреть эту ситуацию в контексте написанного им текста, то поневоле возникает подозрение, что когда он хоронил своих умерших от голода детей, чувство радости от избавления было сильнейшим среди остальных чувств. То, что это так, подтверждается тем, что в дальнейшем не было признаков того, что он печалился об этих потерях и желал бы предотвратить их в дальнейшем. Дети умирали один за другим, оставшиеся слабели от голода. Но он продолжал морить голодом в прежнем режиме, независимо от того, сколько имел денег.


Предложенный пункт о детях настолько чудовищен, что коммунисты при всей их жестокости все же не решились реализовать это в полной мере, распространив лишь на беспризорников. Но ведь и остальные пункты не лучше.

Интернационализм

Почтовая марка с изображением Карла Маркса и Энгельса

Манифест предлагает отказ от национальности и отечества: мол, ни к чему все эти разделения. Все равно пролетарии лишены этого, ну так и пусть. Мол, даже и хорошо – отказ от разделения позволит объединить усилия пролетариев и быстрее приведет ко всеобщей революции, а потом и к свободе. Так пусть будет интернационализм. К чему приводит такого рода западный интернационализм, показала уродливая практика современного глобализма, особенно ярко проявившаяся в социально-культурной деградации современной Европы, умышленно наводненной мигрантами.


Но, одно дело – писать про интернационализм. В жизни Маркс был отъявленным расистом и сторонником рабства:


  • Он презирал неевропейские народы;
  • Ненавидел славян, особенно русских;
  • Одобрял варварскую колонизацию Индии и Китая;
  • Одобрял рабство.

Прудону выступавшему в своей книге «Философия нищеты» за освобождение рабов в США, Маркс отвечал в статье «Нищета философии»: «Без рабства Северная Америка, самая прогрессивная из стран, превратилась бы в патриархальную страну. Сотрите Северную Америку с карты мира, и получите анархию, полный упадок современной торговли и цивилизации. Отмените рабство, и вы сотрёте Америку с карты народов».


Такой вот разный в разных трудах Маркс, потому что, как и у всякого лукавца, везде двойные стандарты.

Отмена религии, нравственности, философии и права
Запрет религии и свободы

А еще Манифест предлагает отмену религии, нравственности, философии и права. И вот как это обосновывается: «…общественное сознание всех веков, несмотря на все разнообразие и все различия, движется в определенных общих формах, в формах сознания, которые вполне исчезнут лишь с окончательным исчезновением противоположности классов. Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого».


Насчет философии основоположники здорово слукавили. Труды Маркса и Энгельса в основном как раз и представляют собой словоблудие в худших философских традициях, когда смысл сути безнадежно теряется в бесконечных путаных рассуждениях. Даже, казалось бы, сугубо экономический Капитал написан языком не экономиста, но философа-словоблуда, запутавшегося в своих рассуждениях и бреднях. Последователи Маркса и Энгельса тоже расстарались в плане социалистического политико-философского словоблудия. Чего стоят 55 томов Ленина.

Книжные полки с многочисленными томами коммунистических книг

Отказ от системы права показывает полную оторванность от реальной жизни. Но, на практике коммунисты, конечно же, не смогли обойтись без системы права. Мало того, социалистическая система принуждения и права оказалась самой жесткой из существовавших. Только национал-социалисты смогли конкурировать с коммунистами в этом. Хотя я подозреваю, что отказ от права был скорее мошеннической приманкой для соблазнения социализмом.


А вот отказ от нравственности интересен. Он выглядит случайным в этом перечне, потому что Манифест весь подается как нравственный посыл, как предложение создать общество, где будет верховенство нравственных начал – свободы и справедливости. И на практике коммунисты, наоборот, старались привлечь сторонников именно предложением более нравственной альтернативы.


Но, отказ от нравственности не случаен. Это откровение. Как раз отказ от нравственности, в отличие от обещанного отказа от философии и права, реализован на практике в наибольшей степени. Деятельность коммунистов первых десятилетий изобиловала безнравственностью: доносы, клевета, жестокие репрессии, зверские пытки, убийства без расследования или после судилищ, преследование инакомыслия, бесконечное политическое и чиновничье вранье, очковтирательство, игнорирование фундаментальных запросов людей и прочие грубейшие нарушения прав и свобод людей.


В сочетании с диктатурой социалистического права это создало адские условия для нормальных и творческих людей. И лишь для людей, ущербных интеллектуально и морально это были вполне приличные условия.

Промышленные армии

Тяжёлый труд заключённых

Плакат агитпроп., используемый для мотивации работников ГУЛАГа во время строительства.

Ранее 1940г. Общественное достояние. {{PD-old-70}}

Источник: Wikimedia Commons

Что такое предлагаемая Манифестом одинаковая обязательность труда для всех? – На первый взгляд, звучит безобидно. Действительно, чего тревожиться по этому поводу. Ведь итак, чтобы прожить, надо иметь деньги. А чтобы иметь деньги, надо работать. Но, в социалистической практике отсутствие официального трудоустройства неизбежно вытекает в тюремное заключение. В СССР многие творческие люди, желавшие жить свободно и самостоятельно распоряжаться своей жизнью, были осуждены за тунеядство и оказались в аду советской тюремной системы, одной из самых жестоких среди тюремных систем мира.

Памятник заключённым концлагерей

А чего стоит положение о промышленных армиях? Слово армия кажется не очень удачно выбранным. Но оно присутствует в Манифесте отнюдь не случайно. Именно понятие «армия» очень точно отражает представление основоположников о том, какой порядок должен быть при социализме. Не община или корпорация, не большая семья, а именно армия, потому что должны жить по строгому уставу в едином пространстве при минимизации личного пространства и личных свобод.

Вышка надсмотрщика в тюремном лагере

Что такое промышленная армия в реальности? В полной мере эта идея реализована в советских, китайских, вьетнамских, кампучийских, северокорейских и прочих трудовых армиях. Но там оказалось настолько плохо, что люди не хотели идти туда добровольно. Поэтому в такие промышленные армии помещали за провинности. Исправительно-трудовые колонии – вот что из них получилось. И вот это на полном серьезе предлагалось для всех!



Конфискация имущества


Конфискация имущества мятежников, обозначенная в принципах социализма, тоже характерный момент. Оставить без ничего, обречь на нищету и голодную смерть тех, кто посмел восстать против государства, – это, с точки зрения основоположников, очень правильно. На самом деле, за этим стоит гораздо больше, чем видно с первого взгляда.


С какого момента считать человека мятежником: когда он уже перешел к практическим действиям или только начал проявлять инакомыслие? По логике предыдущих пунктов, по установке на то, чтобы навязывать всем строгие единые правила общежития, очевидно, что в такой атмосфере нет места своему мнению и проявлению инакомыслия. Ведь мятеж начинается с инакомыслия.


С позиции Манифеста проявление инакомыслия является преступлением, достойным строгого наказания. И социалистическая практика показала, что именно так все и есть.


В целом жизнь при социализме отличалась высоким уровнем заорганизованности государством и минимумом личных прав, когда в тюрьму очень легко можно было попасть за высказанное мнение, за проявление самостоятельности мышления, если оно не укладывалось в рамки, определенные государством.

Серое небо за решёткой в концлагере

Вот за что можно было попасть в сибирские лагеря, в компанию матерых уголовников:


  • Неаккуратно обошелся с коммунистической газетой;

  • Уронил статуэтку вождя или основоположника. Неважно случайно или не случайно. Уронил, значит был небрежен. Раз был небрежен к столь важному символу, значит неблагонадежен и, скорее всего, инакомыслящий;

  • Было неправильное выражение лица, когда посмотрел на портрет вождя;

  • Дружил с тем, кого потом с точки зрения госорганов посчитали неблагонадежным;

  • Был в компании друзей, где пошутили о вожде или социалистическом порядке, или рассказали политический анекдот, и не побежал доложить об этом преступлении в органы.

И многое другое, что невозможно предусмотреть.

Но, часто и ошибки не требовалось. Достаточно было анонимки или мнения чекиста.

Здание КГБ в СССР на Лубянке

Вот лишь один из идеологически опасных моментов моей советской жизни. Как-то оказался рядом с художником, рисующим плакат на тему социализма. Я сказал, указывая на одну из деталей картины, что она какой-то топорной получается. На что художник многозначительно ответил «А, может, тебе и социализм не нравится?». Я понял, что продолжение спора может закончиться для меня плохо. Поэтому постарался завершить разговор аккуратно и мирно.


И это вполне согласуется с установками и характером Манифеста. Это подтверждают внутрипартийная деятельность Маркса, а также 42 тома сочинений Маркса и Энгельса, сочащиеся жестокостью и агрессией ко всему некоммунистическому, к малейшему отклонению от линии партии, к инакомыслию.


Конфискацию имущества эмигрантов они тоже считают правильной. С их точки зрения социалистическому государству нормально выступать в роли грабителя.

Социалистический гуманизм

Кровавая жестокость во времена коммунизма

Вот так, пафосно разглагольствуя о свободе и справедливости, выпячивая выдуманные абстрактные блага, лукавые основоположники незаметно протащили идею казарменной диктатуры. И эта идея была реализована в странах социализма.


В «Экономическо-философских рукописях 1844 года» Маркс приравнивает коммунизм к гуманизму, мол, это его совершенная версия. Но, когда внимательно вчитываешься в текст Манифеста, становится очевидно, что жестокая тирания изначально заложена в программе социализма, а не является следствием самодеятельности неграмотных последователей на местах, как это пытаются изобразить нынешние лукавые коммунистические пропагандисты.


Именно следуя программе социализма, описанной в Манифесте и других трудах основоположников, коммунисты по жестокости и кровожадности на порядок превзошли своих дореволюционных буржуазных гонителей. Жестокость, проявленная коммунистами, вполне сопоставима с жестокостью гитлеровского режима и японской армии.

Советский плакат коммунистическому интернационалу

Советский плакат. Коммунистический Интернационал зажигает великий пожар Социалистической революции 1921г.

Общественное достояние. {{PD-old-70}}

Источник: Wikimedia Commons

Говоря о социализме, обычно выпячивают злодеяния сталинизма. Но, не менее страшные злодеяния совершены коммунистами в период революции и гражданской войны. Люди не знают об истинных масштабах этих злодеяний. Потому что источники, содержащие сведения об этом, как ни странно для эпохи показушной демократии, и сейчас находятся под строжайшим запретом во всех просвещенных странах, в том числе в России.


Подобные запреты говорят о том, что правда о тех событиях кардинально расходится с широко публикуемыми привычными сведениями и неудобна для нынешних властей. К сожалению, в России многие наследники тех, кто участвовал в большевистской бойне и в сталинских репрессиях, сегодня занимают высокие посты.

Ассоциация индивидов

Коммунизм борется за права трудящихся

И еще одно странное положение, предлагаемое Манифестом: после устранения классового разделения общества основоположники обещали ликвидацию государства. Типа, потом будет ассоциация индивидуумов. В Манифесте это звучит так: «Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер» и «На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех».


Понятно, что под выражением «публичная власть» подразумевается государство. Но, вот какой должна быть эта ассоциация и как должно жить общество без государства, не объясняется. Видимо, фантазии не хватило. Мол, как-нибудь по ходу дела разберемся и сделаем все как надо. Благодушное глупое высказывание фантазера, которое потом просто замолчали.


Но, все встает на свои места, если вспомним положение о промышленных армиях. Там уже все прописано, как должны жить люди. Так что люди не останутся предоставленными сами себе. Они будут жить в жестко организованном обществе по типу того, что описано в отношении промышленных армий. Ведь это отвечает духу социализма. Социализм отличается нетерпимостью к малейшим отклонениям от себя. Соответственно, в плане организации и принципов в социализме заложена неизменность на все времена.

Практика реализации Манифеста

Манифест Карла Маркса и Энгельса

Жизнь показала, что мечтательные высказывания Манифеста о свободе и справедливости оказались всего лишь приманкой для заманивания в казарменную социалистическую диктатуру.


На деле реализация принципов Манифеста неизбежно приводит к диктатуре в ее самой жесткой форме, когда от демократических моментов остается лишь дешевая показуха.


В общем, теория социализма не имеет ничего общего с наукой, здравым смыслом, гуманизмом и реальными потребностями людей. Именно поэтому основными инструментами продвижения и реализации социализма на деле всегда были не просвещенное убеждение, а лукавый обман и жестокое насилие. По другому загнать в социализм нормальных людей и удерживать их там невозможно.


То, что я показал – объективный анализ текста Манифеста коммунистической партии. Почитайте его сами. Выделить конкретную суть витиеватых фраз лукавого Маркса не очень просто, но, прочитав, вы можете удостовериться, что я был точен в описании сути. Маркс действительно на полном серьезе предлагал реализовать все перечисленное и делал при этом солидное и умное лицо.

Основателям коммунизма было нельзя просто и ясно показать свои цели

Карл Маркс - лидер коммунистической революции

Коммунисты даже не представляют себе, какие чудовищные вещи на самом деле предлагали основоположники. И все благодаря лукавому витиеватому тексту Манифеста, понять истинную суть которого большинству невозможно. Почти по каждому пункту приходится делать целое исследование, чтобы понять, что за ним стоит на самом деле.


Не странно ли, что Маркс всячески скрывает истинную суть того, что предлагается в Манифесте. Почему он это делает? – На самом деле потому, что при ясном, прозрачном изложении Манифест не был бы привлекательным для нормальных людей.


Смотрите сами. Если изложить вкратце суть того, что предлагает Манифест, получаем следующее:



Суть Манифеста вкратце


В связи с отменой семьи закреплять постоянные отношения с женщиной нельзя. Женщины, дети, так же, как и имущество, будут общим достоянием. Будут лишь свободные сексуальные отношения без обязательств. Как в дикой природе.


  • Нельзя самим воспитывать своих детей. Их будут изымать из семей независимо от воли родителей и воспитывать в государственных приютах. Жалко своих любимых детей в детдом отдавать? – Ну, что ж поделаешь – так надо для социализма, придется;

  • Людям нельзя самим распоряжаться своей жизнью по своему разумению. Все обязаны жить по единым правилам и единому распорядку при повышенном общественном контроле, в трудовых лагерях;

  • Нельзя ценить принадлежность к своей нации и своему отечеству, поскольку от них следует отказаться;

  • Нельзя самому организовывать абсолютно ничего, что по признакам является производством товаров и услуг. Производство организует государство, там и работай;

  • Нельзя иметь частную собственность. Потому что все должно быть общим;

  • Нельзя иметь свой транспорт;

  • Нельзя оставлять свое имущество по наследству своим детям и близким. Хочешь от родителей квартиру и дачу в наследство? – А не стыдно зариться на то, что может быть общим? – Нет уж, сам добьешься, если получится;

  • Нельзя иметь свои убеждения, отличные от коммунистических.

А что можно?:


  • Можно и необходимо будет верить в коммунизм. Верить в иное нельзя;

  • Можно и необходимо будет исполнять приказы начальства и коммунистической партии;

  • Можно совершенно свободно выражать свое мнение где угодно. Но, если оно достаточно точно совпадает с мнением партии. В случае отклонения будет строгое наказание.

Как видите, если положения Манифеста описать честно, простым и ясным текстом, становится очевидно, что предлагается не что иное, как вариант общества, представляющего собой большую тюрьму. Конечно, такое не могло стать популярным среди масс.


В сокрытии этой сути таким образом, чтобы получился привлекательный образ и заключалась трудность создания программы коммунистов. Маркс блестяще справился с этой задачей с помощью романтичных образов, лукавых витиеватых и путанных выражений, вдохновляющих воззваний, а также игрой на чувствах свободы и справедливости. Точнее, правильно скомпоновал украденный текст, отвечающий вышеуказанным требованиям.

Плакат «Октябрьская революция — мост к светлому будущему»

Плакат «Октябрьская революция — мост к светлому будущему».

Москва : Литературно-издательский отдел Цектрана и политуправления НКПС, 1920.

Общественное достояние. {{PD-old-70}}

Источник: Wikimedia Commons

Казалось бы – всего лишь хитро составленный текст. Но, в итоге, полчеловечества совершенно реально загоняет себя в огромную тюрьму социализма. К сожалению, таков уровень разума человечества.


Ситуация с Манифестом – классический пример того, как с помощью хитро составленного текста незаметно для людей протаскивается чудовищная суть, как негодное показывают привлекательным, и как легко люди обманываются игрой слов.

Социализм по Манифесту реализовывался в разных странах и в самых разных условиях. Но везде результатом были нищенская жизнь, жесткая диктатура, страдания и смерти огромных масс людей. Провозглашая основной целью освобождение от буржуазного угнетения, социализм сам оказался источником гораздо более страшного угнетения. Это воистину чудовище в овечьей шкуре.

Да здравствует диктатура пролетариата и власти советов

Да здравствует диктатура пролетариата, власть советов, коммунистическая партия и III-й интернационал :

[плакат]. — Царицын : Государственное издательство ; царицынское отделение, [1921].

Общественное достояние. {{PD-old-70}}

Источник: Wikimedia Commons

Много лжеучений главной элиты продвинуты подобным же подлым образом.


Разрыв в интеллектуальном уровне между главной элитой и человечеством таков, что ей все время удается убедить народы самим устремляться в подстраиваемые ею ловушки. Народы послушно ведутся то на социализм, то на Вашингтонский консенсус, то на западную толерантность, то на другие подставы.