Разоблачение Карла Маркса часть 4
Marx-Engels-Forum, Berlin (CC BY 2.0)
Источник и автор: Andy Hay
Решив, что дело в недобросовестности авторов статистики, он стал сам собирать данные для нее. Ходил по магазинам и рынкам, изучал стоимость сырья, зарплаты работников, определял себестоимость товаров, пробовал применять методы высшей математики. Но, все равно цены отказывались зависеть от вложенного труда. Это обескураживало, ведь даже сам патриарх экономической науки Адам Смит утверждал зависимость цены от труда. Он понял, что, пока не разберется, не сможет заняться ничем другим. Ведь на кону вообще все, что он сделал.
Маркс ненавидел лавочников и коммерсантов, потому что они назначали цены, даже не пытаясь узнать, сколько труда вложено в товар и вполне себе преуспевали, в подавляющем большинстве совершенно не интересуясь экономической наукой. Маркс ненавидел экономику, потому что она отказывалась жить по его теории.
Ему вдруг стало ясно, что он совершенно не понимает ее и больше не хочет писать о ней. Маркс ненавидел критиков, потому что они были правы во всем. И он не мог публично признать свою ошибку, потому что тогда для всех стала бы очевидной ошибочность всего, что он написал. А главное – тогда он не смог бы рассчитывать на продолжение материальной помощи от Энгельса и других.
Социалистическое учение, казавшееся уже таким практичным, превращалось в мираж, в игру света и фантазии. Но, признаться в этом он уже не мог никому. Да и ради чего портить свою жизнь? – Ради людей что-ли? – Людей он презирал всех скопом и всю жизнь. Так что пусть все идет, как идет.
Жена продолжала потихоньку чахнуть дома в нищете, в последние годы мучаясь от рака печени. Когда ее жизнь была уже на исходе, ей каким-то чудом удалось разжалобить его, и он разок вывез ее перед самой ее смертью на ближайший курорт в Истборн вместе с детьми. В эти дни жена и дети были счастливы…
Незадолго до своей смерти Маркс сказал Энгельсу «Как бесцельна и пуста жизнь». Но разве не естественно такое настроение для человека, посвятившего свою жизнь тому, чтобы портить жизнь людей, портить мир.
Могила Карла Маркса, кладбище Хайгейт (CC BY-SA 2.0)
Источник и автор: Misha Popovikj
В 1883 году «титан мысли» и «великий гуманист» умер. И эти похороны, как ни странно, по своему интересны и уникальны. Они весьма показательны для того, каким человеком он был.
Биографы спорят о том, сколько человек пришло на похороны – 6, 11 или чуть больше. В общем, необычно мало для известного человека. Биографы никак не поясняют этой странной ситуации. Коммунисты же даже гордятся этим. Мол, вот как скромно ушел такой великий человек, недооцененный обществом. Никакой лишней шумихи и мишуры. Но, постойте, – это же, на самом деле скандальная и позорная ситуация, когда к известному человеку проявлено такое невнимание со стороны общества.
Сравните это с проводами в том же обществе другой личности, гораздо менее знаменитой, чем Маркс. В 1872 году умер один из первых наставников Маркса философ Людвиг Фейербах, который, как и Гегель, оказал значительное влияние на мировоззрение Маркса. Маркс опирался на его работы. Коммунисты уважали Фейербаха. В последний путь его провожали тысячи людей, большинство из которых были социалистами.
Маркса же знали гораздо больше людей. Ведь политика пользуется интересом гораздо большего числа людей, чем философия. Имя Маркса уже в 60-е годы 19 века грохотало в прессе всего мира, как имя лидера и духовного отца революционного движения Европы, как имя писателя, труды которого были изданы тысячными тиражами. Похороны таких знаменитостей в любые времена отличаются многолюдьем. Только со стороны родственников следовало ожидать хотя бы полсотни человек. Еще столько же должно было быть со стороны знакомых. А основное количество провожающих должно было быть со стороны партии. Число членов и сочувствующих партии в Англии, Германии, Франции и других странах исчислялось тысячами. По логике вещей на похороны Маркса должно было бы прийти на порядок больше людей, чем на похороны Фейербаха.
Источник: Wikimedia Commons
Энгельс, помня о похоронах Фейербаха, ожидал огромных толп провожающих Маркса. Еще дома, глядя на карту Лондона, прикидывал, как управлять такими толпами. Теперь же, видя, что народу практически нет, он чувствовал себя, как в дурном сне. Он не верил своим глазам и даже ущипнул себя, чтобы убедиться, что это не сон. Это было скандально позорно.
Энгельс решил хоть как-то замаскировать ситуацию. Быстро шагая в макинтоше под моросящим дождем, он челноком двигался по ближайшим окрестностям, уговаривая случайных людей, – работников кладбища, извозчиков, прислугу – за плату поприсутствовать несколько минут на церемонии. Неважно кто и каких взглядов, лишь бы не выглядел бродягой. Несколько человек собрать удалось.
Какую часть этой небольшой публики они составляли или их не учли при подсчете, неизвестно. Но, во всяком случае мероприятие перестало походить на похороны безродного бродяги. Если называть вещи своими именами, то была устроена небольшая, но показуха. Что сказать, очень последовательно и символично. Жили в обмане, служили обману, и даже уход из мира не обошелся без него.
А ведь это было закономерно. Пусть никто не мог знать, что Маркс – автор труда, который еще нанесет огромный ущерб человечеству. И не все могли знать, что этот человек зарабатывал на доносах, что имея много денег, морил семью голодом, что делал свое имя на чужих идеях. Но, и без этого он дал окружающим достаточно поводов для того, чтобы считать его отъявленным мерзавцем. Все таки редко встретишь такое, чтобы в одном человеке были столь ярко проявлены жадность, эгоизм, вороватость, лживость, подлость, несправедливость, лицемерие, завистливость, злобность и жестокость.
Итак, я привел факты об уникальных жадности, мошенничестве, несправедливости, жестокости, лживости, продажности и предательстве Маркса.
Источник: Wikimedia Commons
Как говорится, если куриное яйцо в каком-то месте порченое, то испорчено все яйцо. Рассмотренные моменты суждений Маркса и Энгельса, и способность обоих к плагиату показывают их в целом невысокий интеллектуальный уровень, низкую системность мышления и необъективность.
Все, что есть у них умного, заимствовано у других.
Но, Капитал пользуется уважением и популярностью. По количеству изданных экземпляров он стоит на втором месте после Библии. Манифест тоже пользуется высоким интересом. Почему же Манифест и Капитал стали такими популярными?
Он, видимо, имел в виду не знамя, а цвет. Красный щит был изначальным символом семьи Ротшильдов, а потом основой первоначальной версии их родового герба.
Поддержать проект:
4279 3806 9723 7883
© Лад В.И. 2018г.
Все права защищены
При копировании материалов с сайта, обязательно указание авторства Лад В.И. и активной ссылки на источник